slider_bg_4
Мы предлагаем технические знания,
опыт и изобретательность.
Гофрированный Профилегибочная машина
Ролл Форма Группа Botou Компания
rollformingmachineforhouse
Возведение Домов и офисов
Наше обещание в качестве подрядчика для создания ценности сообщества в каждый проект, обеспечивая при этом профессиональный опыт.
rollformingmachinefor
Контейнер Carboard
Лист Профилегибочная машина
Мы делаем нашу лучшую машину так, что формирование рулона вы хотите

Ищете качественный и доступный Профилегибочная машина для вашего следующего проекта?

IMG_1354

что Профилегибочное оборудование для

Профилирование машину также можно назвать холодной гибке прессовое оборудование, а именно в ряду формирующей серии мельницы, через металлическую пластину и металлическую пластину, пусть гибка, для того, чтобы таблетка, переработанный в требуемой форме поперечного сечения способа переработки пластмасс ,

О роликовой формовочной машины
после продажи сервера

Самое лучшее обслуживание

Перед отправкой (пожалуйста, погасить остаток), машина уже хорошо, не нужно собираться, мы будем грузить как полный. Поэтому, когда клиенты получают машину, нужно всего лишь подключить электричество, а затем действовать в соответствии с нашим видео, которое сделано для работы машины.

сервис и цены
xindinglicompany

Наши преимущества

Мы фабрика, которая разрабатывает и производит специализированные Профилегибочная машины.

  • Точная методика разработки
  • Высокое качество и цена экономически эффективным
  • Идеальный послепродажное обслуживание
  • Исключительное местоположение географии

Особенностью Botou Профилегибочная машина

Ролл Форма Группа Botou Компания является завод, который является первым и единственным производят гидравлические профилирование машины в Botou-Сити. Наши гидравлические машины особенно С прогоны машины с высокой репутацией от наших клиентов. 1.Our машина с высокой скоростью, как правило, наш гофрированные и Ibr кровельный лист Профилегибочная машина может достигать 25m / мин, и изразцовые машина может достигать 5m / мин. 2. Наша машина с низким уровнем шума. 3. С появлением красоты и легко работать. 4. 2 лет гарантированности для машин, и вся жизнь для ремонта. 5. Энергосберегающие мощности. Гидравлическая система нуждается только один двигатель, что позволит сэкономить больше энергии, чем обычные два двигателя электрической машины.

slider_bg_4
We bring the technical knowledge,
experience, and resourcefulness.
Corrugated Roll Forming Machine
Roll Form Group Botou Company
rollformingmachineforhouse
Erecting Homes and Offices
Our promise as a contractor is to build community value into every project while delivering professional expertise.
rollformingmachinefor
Container Carboard
Sheet Roll Forming Machine
We do our best so that the roll forming machine you want

Looking for a quality and affordable Roll Forming Machine for your next project?

IMG_1354

what's roll forming machine

Roll forming machine can also be called cold bending forming machinery, namely in a row of forming mill series, through metal plate and metal plate, let it bending, in order to make the tablet processed into the required cross section shape of the plastic processing method.

About roll-forming machine
after sale server

Best Service

Before shipment (please pay off the balance), machine is already well, don’t need to assemble, we will ship as a complete one. So when customers get the machine, only need to connect with electricity, and then operate according to our video which is made for machine’s operation.

service and price
xindinglicompany

Why Choose Us

We are a factory that designs and manufactures customized roll forming machines.

  • Accurate development technique
  • High quality and resonable price
  • Perfect after-sale service
  • Outstanding geography location

The feature of  Botou roll forming machine

Roll Form Group Botou Company is a factory which is the first and the only one produce hydraulic roll forming machines in Botou City. Our hydraulic machine especially c purlin machines are with high reputation from our clients. 1.Our machine with high speed, normally our corrugated and Ibr roofing sheet roll forming machine can reach 25m/min, and glazed tile machine can reach 5m/min. 2. Our machine with low noise. 3. With beauty appearance and easy operate. 4. 2 years warranty for machines, and whole life to repair. 5. Energy-saving power. Hydraulic system only needs one motor, which will save more power than common two motors electrical machine.